Фармацевтический менеджмент




Описание курса
Относительно короткий период развития менеджмента фармацевтических организаций (ФО) характеризуется формированием его методологического аппарата, сменой доминирующих управленческих концепций, развитием аналитического потенциала. В процессе эволюции фармацевтического менеджмента (ФМ) смена его управленческих концепций происходит в соответствии с обновлением условий функционирования ФО. Содержание предложенных раннее управленческих концепций ориентировано на обеспечение конкурентоспособности ФО за счет ее оптимальной адаптации к внешней среде, те есть на ее реактивном поведении. Вместе с тем, для приобретения и удержания конкурентоспособности в современных условиях ФО необходимо умение работать на опережение, распознавать будущие запросы рынка, развивать и совершенствовать свои внутренние компетенции и организационные способности. Высокие темпы развития рынка лекарственных средств, последовательная государственная политика в области лекарственного обеспечения, реализация социальноориентированных национальных проектов обусловили необходимость перехода ФО от модели реактивного поведения на рынке к проактивному. Переход от моделей статических зависимостей, основанных на реактивном поведении ФО, к моделям опережающего развития, проявило несоответствие между содержанием используемой управленческой парадигмы и ее релевантностью практике ФМ, что актуализировалопроблему адекватности ее методологии условиям функционирования отраслевого сектора российской экономики на современном этапе.
Хотите узнать про курс подробнее?
Как поступить на курс?
на сайте